В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Задачи повышения квалификации учителей:
совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
активизация творческих способностей;
удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.
Виды и формы повышения квалификации
Обучение проводится очно, заочно, очно-заочно форме с применением дистанционных образовательных технологий согласно поданной заявке в Красноярский краевой институт повышения квалификации, (КК ИПК).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- социальный педагог
- Длительность курса
- 36 часов
Цель курса «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации»: обеспечить повышение квалификации педагогических работников в области урегулирования школьных конфликтов. Обеспечить повышение конфликтной компетентности участников образовательного процесса. Обеспечить овладение слушателям компетенций школьного медиатора.